BZIK |
|
BZIK |
|
сначала лирическое отступление. 1. проводники не разносят чай (только в кино и в некоторых т. н. фирменных поездах) 2. красными флажками на станциях не машут, как и желтыми, на это есть соответствующие инструкции. 3. на рабочем месте мы не бухали (во всяком разе, не вусмерть и не все) история произошла не со мной, а с моим напарником Пашей, в рейсе до Адлера, летом то есть. мы уже возвращались назад, ехать еще сутки, сдаю Павлику смену - все в порядке, утром вижу - не в себе парень. у нас, говорит, суфле сперли (это такая гофрированная резина между вагонами, к слову, оооочень тяжелая). т. е. вся ответственность за происшествие ложится на плечи моего напарника, если начальник поезда не поможет. механник поездной пришел, почесал репу, подивился, кому понадобилось и как такую дуру от вагона отстегнули и велел писать объяснителную на имя начальника. ну, короче, донос на самого себя. все такие бумаги пишутся стандартно - "шапка" кому от кого и сам текст, так Паша и пишет, глотая слезы, начальнику... от прводника... объяснительная. вчера(число)принимая смену... во время дежурства обнаружил отсутствие суфле... и все в таком духе. подошел посмотреть проводник из сосоднего вагона, и говорит, так не пойдет, я начальника хорошо знаю, не человек - зверь, твою, говорит, бумажку и читать не будет.. - как же быть?- вопрошаем мы. - пиши под диктовку. царю поезда №.. ДроздовуАА от холопа(фио) челобитная. надёжа царь государь! не вели казнить, вели слово молвить! бьёт челом тебе холоп твой проводник вагона№..... начальник "объяснительную" принял и Паша ни за что не платил))) |
|
BZIK |
|
BZIK |