BZIK |
|
BZIK |
|
Устранение конкурентов Хулиганский метод, не то, чтобы смешно, но сама идея меня улыбнула. В одном компьютерном торговом центре, представляющим собой расположенные на улице павильоны, прикрытые сверху прозрачным куполом, начальство решило установить кондиционеры. Через достаточно короткое время в каждом павильоне была установлена "под ключ" ненаворочаная сплит-система. Вроде бы отлично - пришёл на работу, поставил на 18 градусов, и сиди не потея, торгуй пиратскими дисками. На двери табличка "ЗАХОДИТЕ К НАМ, У НАС ПРОХЛАДНО". Но достаточно быстро выявился подвох. Кондиционеры у всех одинаковые, пульты, соотвестсвенно, тоже. А продавец - тоже человек, ему и покушать надо сходить, и нужды справить. Кто-то самый умный придумал простой способ нагадить конкуренту. Злоумышленник видит, что павильон пустой и закрыт на замок, значит хозяина нет. Подходит со своим пультом и ставит кондиционер на нагрев на максимальную температуру (или +36 или +38, точно не помню). А тут ещё солнышко через прозрачный навес припекает. Смысл, думаю, всем уже понятен - продавец возвращается с обеда, в павильоне температура как в оранжерее с тропическими фруктами. За те 40-50 минут, пока переключённый в нормальный режим кондиционер "выкачает" обратно всё тепло, которое он "накачал", клинеты обходят стороной дышащую жаром дверь. Час работы впустую. Отключить кондиционер нельзя, он установлен стационарно, разве что "где-то там" перерезать провода, но тогда обратно не включишь после обеда. Девушку-продавца, которая всё это рассказала в ответ на мой немой вопрос "а почему здесь как в Африке", мне стало жалко, и я помог простым советом: уходя на обед заклеивать окошко датчика кондиционера блестящим скотчем. Пускай конкуренты разбираются почему на их пульт нет реакции. |
|
BZIK |
|
BZIK |