BZIK |
|
BZIK |
|
Почему компания Кока-Кола назвала свой напиток "7 Up"("Севен ап") Байку эту поведал американский инвестор в начале 90-х. Слышал её от своего отца. Свой вклад в Корейскую войну 1950-1953 годов корифеи Голливуда делали в форме короткометражных (до 15 минут) чёрно-белых мультфильмов для солдат по мотивам диснеевских блокбастеров. Фильмы тиражировались на 16- и даже 8-миллиметровой кинопленке, чтобы их можно было крутить в любом захолустье. Мультики создавались с присущим Диснею энергией и юмором, и с элементами легкой эротики. В мультфильме "Золушка", например, принц искал свою избранницу не по туфельке, а по оставленному ею бюстгальтеру. А когда нашёл, то объявил, что это был полуфинал. И достал из кармана женские трусики. В мультфильме "Белосне?жка и семь гно?мов" ключевой сценой было купание Белоснежки в душе. Гномы-рудокопы, чтобы смывать с себя шахтную пыль, сколотили себе из горбыля дворовой душ. Пока коротыши добывали в пещере яхонты и бирюзу, Белоснежка решила освежиться, чтобы к приходу работяг предстать причёсанной, умытой и душистой. Но размечталась о принце и забыла о времени... Зрители надрывали животы со смеху, глядя на суету гномиков, пытавшихся хоть что-то увидеть в щелях между досками. Крупный план показывал то мыльную пену, то мокрый локон, то обнажённую ножку. Весельчак пытался наблюдать с крыши, но свалился вниз, Умник залез на дерево, Скромник подкрался ближе всех, но от увиденного прикрыл ладонью глаза, Ворчун ходил кругами в поисках лучшего ракурса, Простачок пытался соорудить соорудить бинокль из двух бутылочных стекол... Шум воды прекратился, и из душа вышла Белосне?жка, завёрнутая в большое полотенце. Зрители застыли на месте, вытаращив на неё глаза. Лукаво улыбнувшись, Белосне?жка скомандовала: "Seven - up! (Семерым - встать!)" и распахнула полотенце, демонстрируя свое прекрасное тело и игривую интимную причёску. Держась за причинные места, смущённые гномики с писком юркнули кто-куда... Война закончилась, и демобилизованные офицеры стали бизнесменами и менеджерами. В середине 50-х годов компания Кока-Кола подготовила к выходу на рынок новый перспективный продукт. Осталось только придумать ему эффектное название. Директор по маркетингу представил совету директоров с десяток замысловатых вариантов, включающих слова "сода", "вода". Наступило тягостное молчание. Президент компании задумчиво посмотрел на маркетингового директора и спросил: - Так вы говорите, что напиток освежает? - Да, да! - И возбуждает? - Да, да! - А вы "Белосне?жку" помните? И тут весь совет директоров мечтательно выдохнул: - "Seven up!" |
|
BZIK |
|
BZIK |