BZIK |
|
BZIK |
|
Опыт общения со страховой компанией у них. Совсем смешного нет, есть познавательное. Вожу машину по узким улочкам Испании. Свою, а не арендованную что важно уточнить. Есть каско, стоит 600 евро на год. Регулярно мелкие царапины, а тут сразу несколько раз подряд прямо с хрустом. Черная полоса. Заезд в подземную парковку, ворота снизу неровные, выступают. Ободрал крыло, дверь. Другой случай - выезжаю из подземного паркинга, а там резко вверх и поворот влево под 90 градусов. Ободрал бампер. Выезжаю на круговое движение, а там дамочка резко передумала ехать. Итог - въезжаю в нее слегка. Это не считая ободранных в узких выездах зеркал. В подземном паркинге выезжаю и не вижу в темноте, что черный ауди вылез мордой вперед при парковке. Царапаю его морду диском, выруливая. Теперь по порядку, как решается каждая проблема. Въезд в дамочку решается заполнением европротокола и его отправкой в страховую по whatsapp вместе с фотками. Ободранные элементы при заезде и выезде из паркинга решаются звонком в страховую компанию и устным объяснением. Владельцу ауди оставил свой телефон под дворником, он расслабленно позвонил через пару дней и попросил позвонить в страховую. Теперь о ремонте. Надо обратиться в страховую и назначить встречу в мастерской с экспертом. Машина оставляется на полдня для удобства эксперта, потом назначается дата и время ремонта. В моем случае ремонт назначили через неделю после экспертизы, извиняясь, что долго пришлось ждать, бесплатно предоставив подменную машину (мое авто далеко не премиальное). Несколько дней - и все элементы покрашены, молдинги заменены. Оплата - 0.00 рублей. Вспоминаю многочисленные случаи общения со страховыми на родине и чувствую разницу. Теперь я понял, почему европейцы так легко относятся к царапинам и парковке "на слух" бампер в бампер. Их страховые компании к ним относятся несколько иначе, чем наши. А у нас приходятся людям монтировку с собой возить в качестве европротокола. |
|
BZIK |
|
BZIK |