BZIK |
|
BZIK |
|
УАЗоводы поймут, а кто-то может быть и слышал эту историю в пересказе, так что привет с УАЗбуки. Давно уже установил руль от 3160 и кожух колонки, подрулевые переключатели от 3160*. Замок зажигания от 2108 встал как родной, только подключить руки не доходили. Поэтому на машине получилось как бы два замка зажигания. Причем в "крутой" был постоянно воткнут ключ с брелоком "УАЗ". И вот однажды садится ко мне в машину один товарищ... не то, что бы друг, но отношения приятельские, знакомый с машинами на уровне "ездуна", а УАЗ ранее видевший только издали. Придирчиво оглядел машину, салон, сквасил морду, но ехать-то надо (забирать его "канкретна поцанскую" зубилу из жестянки). И вдруг видит, что завожу то я машину не "нормальным" ключем с лева на колонке, а маленьким недомерком на панели. Загрузился парень и чуть не завис. А меня как прорвало - говорю, у УАЗа, ведь два движка, я обычно езжу на дополнительном, по городу, мол "мощи" хватает, а вот ежели на трассе или по говну, тогда уж мощный главный движок запускаю. Вот, говорю скажи мне брат, почему говорят, что УАЗ бензину много жрет? А, я скажу, потому, что некоторые дол***бы-водилы, оба двигла заводят и носятся как ошпареные. Зачем? Мне и маленького-дополнительного хватает. Расход с ним невелик, да и машина-то армейская, мало-ли, чего на дороге случится, всегда дальше поедешь, движка-то два! Пассажир мой, сидит, незнает, что думать, верить или нет. Дык ведь поверил! После того как я перещелкнул на панели тумблер бензобаков. Ага! Раз бака два, значит не врет УАЗист, и движка два. После этого посыпались комплименты в адрес машины, а там и путь закончился. Теперь, жду, когда в какой нибудь мужской компании, этот "ездец", блеснет знаниями. Как бы морду бить не приехал с обиды. ;) |
|
BZIK |
|
BZIK |