BZIK |
|
BZIK |
|
Пока обед. Приходит с завода письмо, назначается разговор... - Вот вы тут для нас обследование и вообще работу два года назад сделали... - Да, сделали. Нам потом сообщили, что рекомендации приняты к исполнению. А в чем дело? - Да вот тут у нас плохо, ломается. А вы не поможете? - А что плохо? - А вот, вот и вот... - Так это к проектировщику и поставщику установки обращаться нужно. Только они могут дать разрешение на изменение режимов ... - А его уже несколько лет, как нет, проектировщика и поставщика. - Так. А что вы хотите от нас? - Да вот, плохо нам, ломается. Может, поможете чем? Вот, режим ... хотим поменять. А проектировщика уже нет. Может вы разрешите? - ??? Мы не проектировщики. Мы даже права на это не имеем. - Ну, может поможете? Мы вот поменять хотим. - Хорошо, пришлите данные по материалам и фото с последних ремонтов. - Высылаем. ... - Почему вы используете кирпич ..., когда мы вам аргументированно, со ссылкой на российские и зарубежные работы показали, что нужно использовать ...? - Ну вот так как-то все. Того не было, это было, то дешевле. - А наши рекомендации по результатам работы: ..., ... и ... вы приняли в исполнение? - Нет. - Вы к кому-то еще обращались? - Ну, вот год назад институт ... у нас обследование делал. - И что они сказали? - Вот, выдали рекомендацию (повторяет слово в слово первую рекомендацию из отчета по нашей работе двухлетней давности). - Хорошо, а по изменению режима они что-то сказали? - Нет, отмалчиваются. - А другие? - Да вот, вы первые ответили. - И вы хотите от нас чтобы мы сделали что? - Да вот, плохо нам, ломается. Может посоветуете что? И вот режим ... хотим поменять... Может, утвердите? Но только аргументированно, а то у нас строго... |
|
BZIK |
|
BZIK |