BZIK |
|
BZIK |
|
Все для удобства клиентов. Помяли мне немного машину на парковке. Ничего серьезного, но тем не менее - ГАИ, осмотр и т.д. Каско есть. Благо, страховая через квартал от меня - утром со всеми документами туда. Сидят три девчушки, работой, видимо, не завалены, беседуют. - Здравствуйте - Здравствуйте - Тут такое дело.... и т.д. - У нас прием по записи, Вам нужно позвонить на "Горячую линию", телефон в договоре. - Так я же вот он, пришел, запишите меня на завтра, послезавтра, хоть на когда, я приду. - Нет, для Вашего же удобства Вам нужно позвонить на "Горячую линию" Вышел от них, в холле кресла, звоню на эту самую линию. До нее ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ верст, если что. Интересуются, когда мне удобно, т.е. можно в любое время, записывают на следующее утро. Возвращаюсь к тем же дамам. - Да, Вы у нас записаны на 9 утра на завтра, просим не опаздывать. Это у них какой-то прикол или как? |
|
BZIK |
|
BZIK |