BZIK |
|
BZIK |
|
Профессиональное негодяйство. В чем разница хорошего и опытного мастера ? «Хороший мастер»- лох. Он делает все «как для себя» Опытный-прекрасно понимает разницу между «для себя» и «для клиента» Над хорошим же надо ставить менеждера-кровопицу , что б душил прекрасные порывы. Хороший мастер постоянно пытается сэкономить деньги клиента. За счет сервиса. Поясню на примере: привезли машину на ремонт акпп. радиатор забит грязью изнутри. «Хороший» мастер моет его изнутри, авось прокатит. Ну не покатит: полетит грязь в коробку: промою гидроблок еще раз. Не новый же радиатор покупать! Он денег стоит. В результате его доброты клиент, пылая праведным гневом, орет на меня про жопорукость и кто ему оплатит эвакуатор и испорченное настроение. Мироед -кровопица (я) сначала долго сношает «хорошего» мастера за доброту его голубиную , а потом делает выводы . Навсегда. Теперь (уже давным давно) никто не пытается снизить расходы клиента под свою ответственность. Кто экономит-тот и рискует. И только так. -Вам радиатор менять надо. Везите. Ваш забит наглухо. -Ай. Ой. Но это же , разумеется, входит в стоимость? Мысленно пытаюсь заменить императив «А в рот тебе не плюнуть жеваной морковкой?»на «Ом мани падме хум» -Разумеется, нет. Замена 8000? . Радиаторами мы не торгуем. Вялые попытки продавить на халяву, мол выжежговорили 90 под ключ, апричем тут холодильник, когда я не курю, и: -А можно его промыть? -Как глагол: можно. Как результат-нет. -Всмысли? -В том, что как действие это практикуется. Но вымыть все нельзя. И если грязь полетит из старого радиатора в новый гидроблок, то мы не виноваты. -Ноэээ… -А мы то как можем за это отвечать? -И чего это будет стоить? Браво. Первый верный вопрос в диалоге. -9000? повторная промывка гидроблока. Если засорится. -Ну хорошо, делайте. -Делайте что? Радиатор менять? -Нет, мойте . Но только хорошо мойте! Ага. Типа если кикоз, то «плохо помыли» Залупу тебе пунцову на воротник. -Помыть «хорошо» это запустить в систему маленьких зеленых гномиков с швабрами. Увы, они у меня не работают. Я прогоню литров 5 нефраса под давлением, а что там внутри: никто не знает. -Ну ладно. Потом еще будет вялая попытка возразить при получении гарантии, где вписано : «КЛИЕНТ ОСВЕДОМЛЕН, ЧТО ЗАГРЯЗНЕНИЕ АКПП ВСЛЕДСТВИИ ЕГО ОТКАЗА ОТ ЗАМЕНЫ РАДИАТОРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ» И потом, если случился кикоз, то это не моя проблема, а клиентская. А мой заработок. Вот почему нельзя допускать клиента до «хорошего» мастера. Потому что он все сделает , «как для себя» А нужны кровопийцы. |
|
BZIK |
|
BZIK |