|
ЕЩЁ БЗИК! ПРИСЛАТЬ СВОЙ!
В Германии решили вдруг экономить воду. Провели соответствующую разъяснительную кампанию, развесили везде "социальную рекламу" о том, что воду надо экономить, завезли в магазины "умные" кнопки для регулирования количества смываемой воды в унитазах, душевые головки с более мелкими дырочками, экономные стиральные и посудомоечные машины и т. п. Люди действительно стали экономить воду, расход воды снизился в несколько раз. Позже выяснилось, что для нормального функционирования канализации и очистных сооружений используемой экономными потребителями воды не хватает, и приходится специально сливать недостающие объёмы питьевой воды в канализацию. И, да, хоть люди и стали экономить воду, в денежном выражении экономия никак себя не показала, так как тарифы соответственно выросли — себестоимость воды в конечной цене для потребителя занимала небольшую долю.
ЕЩЁ БЗИК! ПРИСЛАТЬ СВОЙ!
|
|