BZIK |
|
BZIK |
|
История в общих чертах о Сбере и компетентности. - Здравствуйте Вы специалист сбербанка? - Да, какой у Вас вопрос? - Сложный! - Хорошо, ну тогда я сейчас позову Главного специалиста! Здравствуйте, я Главный специалист. Какой у Вас вопрос? - Сложный! - Тогда позвоните на горячую линию оператору. - А у Вас здесь есть операторы? - Есть, но они не разбираются в таких вопросах. - Правильно я понимаю, вы Главный специалист по делегированию обязательств, на не компетентных сотрудников. - Ой, ну да. Звоню на горячую линию. Отвечает и тут же представляется специалист Сбербанка. Выслушивает сложный вопрос, и говорит, что переведет на оператора по сложным вопросам. Парам-парам-пам! P.S. В итоге вопрос решил оператор, а не специалист) |
|
BZIK |
|
BZIK |