BZIK |
|
BZIK |
|
О плюразизьме. Никоим образом не пытаюсь включить ментора в сообществе , состоящем из состоявшихся людей, профессионалов , мне не чета. Но. По моему глубокому убеждению идейные враги в сообществе нужны до крайней необходимости. А цензура-зло. Во первых , для самолюбования: гля, мол, какие мы демократичные и свободолюбивые. Кроме шуток: свобода слова это как раз о том слове, за которое хочется автора лишить свободы. Или языка. Или поднести в морду. Второе. Оппоненты наши пользуются некими штампами. Их много. И надо тренировать сознание умением художественно мочиться на спины черепах, держащих на своих спинах слонов вражеского сознания. Что у них лапы скользили. Намедни тут , например, в одном канале встретил йуную даму, историка из Латвии. Коя зашла вату попалить малеха. И все то у нее было по плану, она клеймила коммуняк-преступников и тыкала русских посконным рылом в их коллективную вину. Соотечественники матерно спорили с ней, используя как аргумент физиологию и угрозы. Я же горячо согласился с нею насчет большевистской мерзотности и посоветовал ей написать диплом на тему коллективной вины латышского народа, в лице своих стрелков спасшего эту красную сволочь от неминуемого поражения и последующей расправы. Не забыть о палаческой функции этих латышских убийц и сделать вывод, что последующая оккупация Латвии: справедливая кара за подобное скотство. Спасенный зверь сожрал спасителя. Дама заерзала. Толпа скалила зубы. -Как? Вы не слышали о роли ваших земляков в кровавом большевистском мятеже? -изумился я. Позвольте! Имена Яниса Пениса и Петерса Ануса до сих пор прокляты на русской земле! Дева неумело заругалась матом. Ну тут я плавно перешел к теме живейшего деятельного участия латышей в деле поголовного истребления евреев . Но, добавил, что поскольку латыши это генетические рабы остзейских немцев, то и вины их в этом нет: какой спрос с скотины? Дама заматерилась на родном наречии и свалила. К чему это я? Подобное общение бодрит и тренирует. Ну и последнее. По порядку, но не по значимости. Нормальные люди постоянно должны иметь в башке сомнение: «Говнолия?» КМК. Не омудел ли я и сподвижники мои? А ну как мы тут все оскотинилися? Это не значит, что надо метаться тудым сюдым. Делай что должно-будь что будет. Не так радикально. Делая дело, но имея сомнение. Прежде всего , в себе. А сравнивать себя надо с оппонентами. Так вижу. |
|
BZIK |
|
BZIK |