BZIK |
|
BZIK |
|
Евгений Стеблов рассказывает... Есть три вида узнавания артистов. Человек смотрит на тебя и начинает вспоминать, то ли ты его земляк, то ли вместе с ним в тюрьме сидел. Второй вид: понимают, что это артист, снимавшийся в таком-то фильме, но не помнят его фамилию. И, наконец, третий вид узнавания, когда говорят: "Смотрите, Стеблов пошёл". Больше всего недоразумений бывает, конечно, с первой категорией. Я начал сниматься в семнадцать лет (фильм "Я шагаю по Москве"). Мне хотелось славы, но когда меня начали узнавать, я жутко смущался. Я был студентом Щукинского театрального училища и часто ходил обедать в кафе "Прага". И вот, помню, со мной за столиком сидит мужчина средних лет и пристально на меня смотрит. Я начинаю немножко посмеиваться. Вдруг он говорит: - Здравствуйте. Я отвечаю: - Здравствуйте. - Как вы себя чувствуете? - Да ничего, спасибо. - Не узнаёте меня? - спрашивает. - Нет, не узнаю. - Ну-ну-ну, ничего. Как правило, все пациенты мои меня не узнают. - Извините, - говорю я, - что вы имеете в виду? - Да вы понимаете, что я имею в виду. Ничего страшного, я могу вас понять. Все обойдётся, ваш случай не самый тяжёлый... Потом выяснилось, что он психиатр. Он извинился, но сказал, что душевнобольные действительно делают вид, будто врачей не узнают: любое напоминание о болезни травмирует их. |
|
BZIK |
|
BZIK |