BZIK |
|
BZIK |
|
Сижу на работе. Работа заключается в техподдержке интернет-связи (клиент не может подключиться, звонит нам, и мы по-возможности стараемся эти проблемы решить). Утро. Ещё не все проснулись. Звонит клиент: - Не могу подключиться. Пытаюсь выяснить, какая ОС и модем у клиента. Он не знает даже, что это такое. Пытаюсь выяснить это по шагам: - Вызовите мастера подключения к интернету. И рассказываю, как его вызвать "Пуск-программы-...". - Вызвал, что дальше? - спрашивает клиент. Читаю с экрана, чтобы клиент сверялся: - Вас приветствует мастер подключения к интернету... - Я вас тоже приветствую, здравствуйте, - говорит клиент. Хорошо, что есть такие клиенты. Общаться с ними трудно, но весело. |
|
BZIK |
|
BZIK |