BZIK |
|
BZIK |
|
Как говорится "события имеют привычку повторяться. Только во второй раз это уже напоминает фарс". Сгорел у тёти холодильник. Решили купить ей новый. Нашел подходящую модель на Холодильник.ру. Сделал заказ. Вчера должны были привезти. Утром пришло SMS с треккингом курьера. Ждём. В обед звонок от "Холодильника": - Ой, у нас накладка, привезём завтра - А как же курьер? - Ошибка, он не к Вам едет Ладно, дал своим отбой. Вдруг звонок от курьера: - Через час буду у Вас - А мне отменили доставку. Вы уверены, что везёт товар? - Да, модель ХХХХ, она у меня в машине, накладные на руках. - Ладно, ждём. Через час: - Ой, я не туда приехал, адрес не могу найти. Пришлось выяснять по телефону, где он находится и объяснять, как проехать (свернул не к живому дому, а к офисному центру). Ещё через 5 минут - Извините, я не нашёл Вашего холодильника в своей машине. Видимо действительно ошибка была... P.S. Несколько лет назад был аналогичный случай с Хофф, но там честно признались, что курьер банально забыл товар на складе. Здесь же кивают на поставщика, сорвавшего сроки, и менеджера, заранее оформившей доставку. |
|
BZIK |
|
BZIK |