BZIK |
|
BZIK |
|
МАСТЕР - КЛАСС Справа от меня сидел мой старый приятель - композитор, с редким именем Захар, а слева - два каких-то качка – метросексуала с волосами, которые как будто бы развевались на ветру, но вдруг намертво застыли в стоп-кадре. Видимо, их лак для волос был не слабее суперклея. Я разговаривал с Захаром о музыке, при этом, краем глаза косился на парней, они постоянно поднимали свои непокорные трикотажные воротнички и пялились на двух прехорошеньких девчонок у дверей. Метросексуалы несколько остановок готовились использовать свою неземную красоту на практике, но на штурм решились, только перед Таганкой. Красавцы, наконец, поднялись, подошли к красоткам и один из них выдал: - Девчонки, а дайте телефончики. Девушки недоверчиво оглядели мультипликационных «Нильсов» с длиннющими челками, и простодушно ответили: - А зачем вам наши телефончики? - Ху, е, ну дак, в смысле «зачем»? Позвонили бы, там, замутили чо… Девушки, выходя на станции, ответили на прощание: - Так вы позвоните друг другу и мутите. Чо? Дверь вагона закрылась, отвергнутые ухажеры не сговариваясь показали обидчицам «факи» и очень огорчились, от того, что девушки ушли так и не оглянувшись. Захар, наблюдая эту сцену, «завис», потерял нить разговора и полностью сменил тему: - Совсем мужики измельчали, всю фантазию на прически извели. Прежде чем просить у девушки телефончик, сначала нужно ее как-то заморочить, заинтересовать, а не – «Ху, е чо...» Я ведь тоже со своей женой в метро познакомился, но умудрился сделать так, что она сама за мной через всю станцию гналась, чтобы свой телефончик вручить… Я естественно выказал сомнения: - Захар, ты конечно же красавчик, но че-то я не поверю, чтобы твоя Ольга гналась за тобой со своим номером телефона наперевес, в надежде познакомиться. - Не веришь? При встрече спросишь у нее сам, а дело было так: Оля тогда еще училась в своем музучилище и ехала в метро с занятий. Сидела и слушала в наушниках музыку. На остановке встала, смотала плеер, спрятала в сумочку и стала протискиваться к выходу, я стоял у дверей и когда она со мной поравнялась, поздоровался и сказал: - Вы такая интеллигентная и образованная девушка, а слушаете Мурку. Фу, как не стыдно? Олю, как будто сучковатым бревном по затылку ударило. Стоит, глазища на меня выпучила, рот открыла, а что сказать, не знает. Суть в том, что в тот день, они с одногруппниками, для какого-то капустника, действительно записали Мурку целым симфоническим оркестром. Вот Оля ее и слушала по дороге. Но самое главное, что при этом, она ее не напевала, даже про себя. Сквозь рев метро я тоже никак не мог подслушать что там в наушниках, Меджик, да и только. Оля похлопала глазками, посоображала, ничего не поняла и только сказала: - Да, я и вправду слушала Мурку… а как вы об этом узнали? - А вы мне дайте свой номер телефончика, тогда, так и быть - скажу. Тут я вышел из вагона и пошел к эскалатору, но краем глаза наблюдал, как Оля, голуба моя, шустренько припустила за мной. Вот так вот и познакомились. А представляю, чтобы она ответила, если я бы к ней подкатил, как эти двое с прическами… - Ну, и как же ты все-таки узнал про Мурку? Угадал, что ли? - Элементарно. Пока Оля ее слушала, пальцами рефлекторно наигрывала мелодию на своем зонтике, как на фоно. - А как ты понял, что она наигрывала именно Мурку? Захар внимательно посмотрел на меня и ответил: - А ничего, что я композитор? |
|
BZIK |
|
BZIK |