BZIK |
|
BZIK |
|
Прочитал историю №1 за 17 августа. Я слышал и ее продолжение. (Причем во многих вариантах. Были и ремонтники, и врачи.) Вот один из них: Бригада работников сидела в комнате отдыха и отдыхала, в то время, как с конвейера сходил металолом. А "красную лампочку" - они просто вывернули (варианты - разбили, перерезали провод, и т.п.). Это очень заманчиво - платить за отсутствие жалоб. Но, на практике, такое приводит к игнорированию и маскировке проблем. В вашем примере, если рабочие замаскируют неисправность (вывернут лампочку) - они и вычета из зарплаты за поломку избегут, и им "не придется покидать комнату". Так развалился Советский Союз (в котором пытались практиковать что-то подобное). Пример применения на практике такого "решения": Плавкий предохранитель заменить болтом. Чтобы он опять не сгорел. И "не пришлось покидать комнату". Потом пожар - обойдется ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже плавкого предохранителя. Но пожар - не его (ремонтника) проблема. И так - везде. Игнорировали проблемы и валили их на чужие плечи, вместо того, чтобы их решать. А там, где платили за исправление проблем - эти проблемы успешно решали. |
|
BZIK |
|
BZIK |