BZIK |
|
BZIK |
|
Недавно делал на машинке замену подушки безопасности - по отзывной компании Ниссана. Естественно, бесплатно (хоть гарантия давно кончилась), естественно, у офф дилера. Как обычно, сегодня звонок. "оцените Ваше посещение... " и т.п. Среди прочего проходит вопрос: - Как вы оцениваете качество проведенных работ? - Девушка, а вы в курсе, ЧТО у меня делали? - ... - Я поясню Вам - меняли подушку безопасности. Как я должен оценить качество работы? - (с легкой улыбкой в голосе) Ну она хотя бы не отваливается? - Даже если она не отваливается, это не значит, что она гарантированно работоспособна. Или, по вашему мнению, нужно приложиться к какому-нибудь столбу? - ...Я поняла вас... Спасибо, всего доброго (или что-то в этом духе) Приятное настроение уже второй час... |
|
BZIK |
|
BZIK |