BZIK |
|
BZIK |
|
У родителей дома были проблемы с интернетом. Провайдер - крупная компания, которая предоставляет услуги мобильной связи + домашний интернет. Как обычно, вызвать мастера для ремонта достаточно сложно. Долго мучался, звонил в тех. поддержку, писал в чаты. В чем проблема я знал - провод, который заходит с крыши в окно, просто поврежден и от ветра интернет отваливался. Но добиться замены кабеля сложно. Обычно все заканчивается "вытяньте кабель, вставьте кабель, до свидания". В общем, нашелся адекватный менеджер в этой компании, который оформил заявку именно на замену кабеля. Пришло время, звонок по телефону: Техник: Добрый день. Это ваш провайдер. Проверяйте интернет, мы все сделали. Я: Как сделали? Я просил кабель поменять, а вы даже не заходили. Техник: Мы поменяли кусок кабеля на крыше. Я: Нафига мне на крыше? Техник: Проверьте, пожалуйста, интернет. Я: Ок, кабель вставил - не работает. Техник: Как не работает? Вы в каком подъезде? Щас придем. Я: Второй. Техник: А улица какая? Я: Ленина. Техник: Ну и город же Харьков, так? Я: Да нет, город Запорожье. Мне еще раз попробовать кабель втыкнуть? Техник: Да нет, извините. Позвоню менеджерам... Так вот. Теперь понятно, почему интернет так плохо работал. Свитч стоит в Харькове, а абонент в Запорожье:) Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im |
|
BZIK |
|
BZIK |