BZIK
[ bzik анекдоты ] [ bzik афоризмы ] [ bzik истории ] [ bzik башизмы ] [ bzik ИТ истории ] [ bzik тосты ]
[ bzik неразобранное ] [ bzik прислать свежий ]
BZIK



ЕЩЁ БЗИК!        ПРИСЛАТЬ СВОЙ!


На днях зашел к другу в институт. Друг принимает зачет по схемотехнике, я жду когда всё закончится и сижу рядом в уголочке и изображаю из себя предмет мебели.
Запомнилась одна блондинка рыжего окраса:
Ну в начале из электронных компонентов на схеме смогла определить только конденсатор и катушку. Источник тока на схеме уже обозвала "обрезанным конденсатором", ну и так далее...
Вася (друг) тяжело вздохнув пытается наводящими вопросами дотянуть девочку до зачёта. Рисует две простых схемы - источник тока, диод и лампочку. Диод на схемах отличается расположением.
Вопрос к девочке - какая схема будет работать? В ответ.... я даже побоялся это запоминать.

В общем Василий на мой взгляд очень доходчиво и на всю жизнь объяснил девочке как на схеме определить где у диода плюс где минус (по моему даже я это запомню на всю жизнь теперь):
Рисует диод: o-|<|-o (текстом конечно тяжеловато его изобразить но всё же)
Вот смотрите - поворачиваем диод на бок - получилась фигурка девушки - вот ручки, вот голова, вот платьице. Вот видите - у фигурки большая попа - это хорошо, значит это плюс. А вот сверху её ничего толком пока нет - не выросло - это плохо, это минус.

Смеялись все. Всё же хорошо у нас преподаватели учат молодёжь, где вдалбливанием и зубрёжкой, а где альтернативными методами мышления.


ЕЩЁ БЗИК!        ПРИСЛАТЬ СВОЙ!





BZIK
[ bzik анекдоты ] [ bzik афоризмы ] [ bzik истории ] [ bzik башизмы ] [ bzik ИТ истории ] [ bzik тосты ]
[ bzik неразобранное ] [ bzik прислать свежий ]
BZIK

админу в мыло