BZIK |
|
BZIK |
|
К истории с Аршавиной. Безопасность полетов очень важна. И КВС принимает решения, а потом все спорные вопросы о компенсациях можно решить в суде. Давным-давно в далекой галактике мы занимались чартерными грузопассажирскими авиаперевозками, там много специфических требований: - найти авиакомпанию и арендовать самолет; - получить разрешение пролета, особенно между странами (делается за несколько дней до вылета); - оплатить аэродромное обслуживание в пунктах взлета-посадки (в каждом порту свои расценки); - заправка-дозаправка топливом воздушного судна (стоимость керосина в разных портах тоже была разная); - метеорологи, экипаж, стоянка, уборка салона, трансфер, отели и др. мелочи; Короче, заряжена туча денег и все рассчитано по часам. Опоздать немного можно, но лишний раз лучше не приземлятся. Не думаю, что сейчас у регулярных рейсов проблем меньше. С каждым таким рейсом тогда летел наш представитель для оплаты* расходов на промежуточных аэродромах, сопровождения группы туристов и т.д. Так был у меня раз такой пассажир, которого никак не могла угомонить стюардесса, ну выпил немного, сидит и поджигает купюры, типа у него их слишком много. Хорошо, та девушка меня позвала, как турлидера, мол сам разбирайся. И слава Богу. Налил дебоширу еще 100 грамм, он упал обратно в кресло, раздавил свою чекушку в заднем кармане, порезал жопу стеклом и заснул. На другой день оказалось, что этот турист милейший человек, и проблем с ним больше не возникало до самого дома. Просто, на тот момент у меня не было средств на незапланированную посадку и летели мы над Ираном. * начало 90-х, банки не работали, почти за все платили налом. |
|
BZIK |
|
BZIK |