BZIK |
|
BZIK |
|
Сбербанк – 21 век… Мне на даче нравится пользоваться WiFi. Несколько дней назад я купил новую симку, вставил ее в роутер, заплатил денег и пользуюсь как хочу. Но, чтобы деньги на счете этой симки водились без перерыва, вчера в СбербанкОнлайне создал автоплатеж. Успешно создал, даже подтверждение получил. Рано радовался. Сегодня Сбербанк сообщил мне, что не будет мне такого счастья. Потому что они позвонили на этот номер, а он им не подтвердил согласия на получение этой подачки от меня… Искусственным интеллектом попахивает, однако. Причем, гордым. И вот тут возникло у меня внутреннее рассогласование. Это кому они звонили? Симке? И как поговорили? Что она им ответила? При том, что владелец – я самый и есть. И я же денег готов платить, по сути, сам за себя. С чего вы там решили спрашивать согласия-подтверждения? На даче еще сигнализация есть, там тоже пара сим-карт имеется. Не пробовали с ними побеседовать, они-то не против? А то, не ровен час, заест их зависть к роутеру? У соседа напротив ворота открываются такой штукой, в которой тоже симка есть. В подмосковье, рассказывали, у одного провайдера вполне получилось склонить ворота к просмотру фильмов непростого содержания… Что, мораль нужна? Какая мораль, если к реальному профессионализму это не имеет никакого отношения? Но я на всякий случай попросил прислать мне запись их разговора. Интересно же… |
|
BZIK |
|
BZIK |