BZIK |
|
BZIK |
|
В догонку про историю о технической поддержке Интернет-провайдера. Сначала анекдот в качестве эпиграфа: Звонок в службу техподдержки - Алло! Служба техподдержки пользователей услуги Хреньтранскоммуншанстелеком, 31-я, слушаю Вас! - Здравствуйте! Я не могу подключиться к интернету по АДСЛ - А какие ЛАМПОЧКИ у вас горят на модеме? - Вообще-то это не лампочки а мультирежимные светодиоды. - Простите! Похоже проблемы на нашей стороне Теперь сама история. Есть в нашем замечательном государстве Республике Казахстан такой небезысвестный Казахтелеком - практически государственная монополия на услуги связи. И есть у него услуга на рынке связи как подключение по технологии АДСЛ под торговой маркой "Мегалайн". Все бы ничего, хоть и скорости на данном подключении не ахти какие (на популярном тарифе Мегалайн-Хит 512 кб/сек на внешние каналы и 2 мегабита по стране) и их как-то можно еще терпеть, если бы не 2 вещи: 1. Казтел единственный, кто предоставляет такой доступ по стране. И как говорится выбирать не приходится 2. Техподдержка Мегалайна это притча воязыцех. Вот о ней и пойдет речь. Как вы понимаете, идеального быть ничего не может, и поэтому иногда случаются сбои в работе услуги. Это мы как пользователи понимаем. Но нам непонятно вот что в работе услуги. У Казтела есть телефон круглосуточной поддержки услуги который действует по всей стране 8 800 и так далее. Но когда звонишь туда, создается полное впечатление, что там набрали штук 20 идиотов, заперли их в бункере под землей, подключили к ним одностороннюю телефонную связь (можно тока им позвонить), дали инструкцию с ответами на стандартные вопросы и все. Примерно идет разговор так Клиент (К) (знающий) - Чуваки! Что с инетом! С начала 2008 года до вчера нормально работал сегодня гонит! Скорее всего у вас проблемы с ДНС сервером, потому что они не пингуются. И в браузере не распознаются URLы. Техподдержка (Т) - Здравствуйте! Давайте перенастроим вам модем! К: Вы что там с дуба рухнули. Я же ясным языком сказал. С 2008 года до вчерашнего дня все было нормально. Модем не перенастраивался. Модем работает нормально. У вас скорее всего ДНС-сервера не пашут. Позвоните туда. С линией у меня тоже все в порядке. Линк на нее с модема стабильный. Вчера приходили ваши работники и проверяли ее Т: Извините! Мы не знаем как связаться с серверной... Или наверное у вас в модеме вирус. Или линия не работает. При этом могут послать иногда или отправить звонить на местный узел (типа там сервер, хотя давно известно что сервер в Алмате находится) В одно время меня все это затрахало и я решил прикинуться тупым юзверем. Звоню. Стандартное предложение "настроить" настроенный давно модем. Соглашаюсь. (чаще предлагают настроить модем в режиме бриджа хотя до этого эта же железка нормально работала как роутер несколько лет) Техник (Т): Нажмите Пуск - Панель управления - сетевые подключения Я: Так сейчас. Ой! Извините! У меня нет такой кнопки Пуск. Что мне делать? Т: (неуверенно) А какая у вас операционная система? Я: Что какая? Т: Ну программа которая у вас запускается? Я: Какая-то Мандрива. Т: (удивленно) Какая-такая Мандрива? (Какой такой павлин-мавлин! Ни видищь ми кющаем!!!) Я: Ну линукс какой-то... Т: Простите! Похоже проблемы на нашей стороне. |
|
BZIK |
|
BZIK |