|
Оказывается, United Airlines спец не только по гитарам...
U863: Это United 863. Запрашиваем медицинскую помощь у выхода. U863: Мы избили пассажира.
Дисп: United 863, что вы сделали?!
U863: Да, у нас не было свободных мест, а он отказывался покидать самолёт. U863: Поэтому мы избили его и заперли в туалете.
Дисп: Я не собираюсь иметь с этим дело. Держитесь левее и заходите на посадку.
Бизнес по-русски.
На пустырь приезжают две машины такси. Из каждой выходит по одному пассажиру. Один другому говорит - Вы продаете первую струны для гитары за 50 рублей. - Да вот я привез. Один получил товар, другой деньги. Я наблюдавший все это дело, говорю: "Ладно хоть не медиатор продаете".
Вообще-то ее настоящее имя было Бена. Эакий фокстерьерчик домашнего разлива, живущий в семье нашего приятеля Лени. Жили они на одной со мной улице, и я не мог без умиления смотреть на них, когда они шли куда-нибудь в магазин. Бена ходила без поводка в нескольких сантиметрах от левой ноги Лени, не отклоняясь никуда в сторону. Как Леня добился такого послушания, не представляю. И вот в конце августа охотничья собака Бена поехала на первую свою охоту. Вместе с Леней, который тоже ни разу охотником не был. До острова, где собирались охотиться на уток, наша компания из пяти человек добиралась на лодке. При этом мы мотором зацепили потерянную кем-то рыболовную сеть, полную протухшей рыбой. И среди этой тухлятины оказались 17 (до сих пор помню) еще живых мелких стерлядок. Сеть мы вытащили и сожгли на костре, тухлятинку закопали, а из стерлядок заварили в большом котелке уху. Вечером у костра под сто грамм уху уговорили, угощая при этом наших собак. С нами кроме Бены был еще настоящий охотничий пес ирландский сеттер Грин. Ели не спеша, разговаривали. Грин поел и улегся в сторонке, а Бена подходила к нам ко всем по очереди, слушала разговоры, ну, угощалась заодно рыбкой. Кто же удержится от того, чтобы не угостить сидящую рядом собачку, которая тебе в рот заглядывает? Ближе к окончанию трапезы обнаружилось отсутствие в котелке рыбы. По здравому рассуждению, каждому из участников застолья было положено съесть штуки по три, но все божились, что съели только по одной. Говорила мне мама в детстве, что «ласковый теленок двух маток сосет». Ласковая Бена нашла пять папок. Спать легли в палатке, расстелив мой спальник. Укрылись у кого чем было. Под утро я, лежавший с краю, понял, что со спальника съехал и лежу практически на голой земле. На моем месте лежит Бена, сладко посапывая. Вот поэтому собачке прямо было на роду было написано называться именно Беней. Она, таки да, как вы уже догадались, воспитывалась в соответствующей семье. Кстати, за всю мою жизнь мне почему-то никогда не попадались непорядочные представители богоизбранной нации. А среди знакомых, начиная со школы и позже, люди были, как правило, просто замечательные. И беззлобные шутки на семитские темы я воспринимаю легко. Вот так и Бена стала у нас Беней, что особенно было удобным, когда требовалось кого-то послать к ее маме.
Вчера по неволе попал в неприятное для себя "приключение": возвращался домой в 8 вечера из Новогиреева в Подольск. Я пенсионер, есть социальная карта, наличных было почти ноль, как и телефона при себе не было. В терминал всунул карту, набрал станцию назначения, а в ответ - тишина, т.е. ни билета, ни карты. Я к контролерам, а они: - кассирша ушла, до семи утра карту вынуть никто не сможет. - а как же я? - вернитесь к тем, от кого пришли сюда, - у меня же телефона с собой нет, чтоб дозвониться до них! - тогда, извините, ничем помочь не сможем. Правда, через час нашелся сердобольной контролер-пенсионер, предложил свои 200р., мол, завтра приедешь за свои деньги обратно и получишь свою соц.карту. Не согласился. Переночевал на скамейке в парке до утра. Хорошо, что не зима. На следующее утро после семи кассирша терминалов вернула мою карту. Я спросил: - Вы оформляете какие-либо Заявления к вышестоящему начальству по жалобам пассажиров на работу терминалов? - нет, зачем? Вам вернули карту и будьте довольны до следующего раза. Теперь несколько простых вопросов к РЖД: - почему терминалы РЖД без каких-либо оснований вправе изымать собственность пенсионера(уже не в первый раз)? - почему терминалам электричек запрещается выдавать билеты на пересадках с одной линии на другую, а надо доковылять на больных ногах до кассы с оператором? - почему невозможно выйти на более ближней станции, чем указано в билете? - почему РЖД не перенимает опыт метро Москвы для пенсионеров, включая МЦК?
"Интуитивно понятный интерфейс" и эмоциональный отклик старика при визуальном контакте с ним.
Приближался полдень. Жаркий полдень. На улице было около 30 градусов. В магазине шаговой доступности в этот час покупателей было немного. Около кассы собралось всего 4 - 5 человек. Жара, слегка придушенная кондиционерами магазина, все-таки давала о себе знать, заставив их расслабиться, разомлеть, делать только плавные, экономные движения. Видимо поэтому со стороны они казались похожими на совершенно здоровых психически людей, преисполненных глубоким чувством собственного достоинства. Занял свое место в очереди и я, выложил покупки. Взгляд плавно перемещался вдоль ленты по направлению к кассе. Неожиданно он остановился, потому что обнаружил "интуитивно понятный интерфейс". Единственным на свете таким интерфейсом, как известно, является женская грудь. Она уверенно штурмовала пределы пятого размера, была обтянута тонкой красной кофточкой. Неплотно, но достаточно для того чтобы показать все достоинства своих почти идеальных полусфер. Явно просматривались четко очерченые соски. Без хулиганского вызова, просто как бы говоря - мы здесь, на своем месте, все хорошо. Каким-то чудом эти волшебные полушария не лежали на столике, а буквально в нескольких миллиметрах парили над ним. Кассирша брала товар с ленты, слегка поворачиваясь. И грудь отвечала - плавно покачиваясь. Затем кассирша подносила товар к сканеру, грудь плавно возвращалась на место. Потом кассирша откладывала товар в лоток покупателю - грудь плавно покачивалась уже в другую сторону. Следование взглядом за гипнотическими движениями этих чудесных полушарий вызвало из заброшенных тайников памяти вереницу приятных воспоминаний, правда неконкретных и расплывчатых. Внезапно появилась яркая картина из далекого детства. Уютный дом, добрые бабушкины руки, гладившие мою голову, её тихий, успокаивающий голос. Подошла моя очередь расплачиваться. Мигнул, а затем пропикал сканер, обнаружив карточку. Кассирша очень внимательно смотрела в свои хитрые приборы. Наконец, кивнула и сказала - хорошо. - Ну хоть что-то да хорошо, - шутливо проворчал я. На этих моих словах, притворявшаяся кассиршей женщина - улыбнулась. А я улыбнулся ей в ответ. Потом женщина опять стала кассиршей, а меня ожидали заботы и жестокая жара.
Когда-то, в конце 90-ых, мне пришлось активно восстанавливать физическую форму – и для этого замечательно подошли ежедневные длительные пробежки вдоль Волги, а зимой – лыжные прогулки по лесу. А поскольку я в душе эстет, то меня ужасно смущал мусор, оставляемый людьми после своих посиделок на берегу или на полянах. И я брезгливо кривилась, пробегая мимо батарей бутылок, и недовольно морщилась, глядя на валяющиеся пакеты. Одним субботним летним вечером, начиная пробежку, я увидела подростковую компанию, которая сидела на парапете набережной и пила пиво. Ряд пустых бутылок стоял у их ног. Когда я возвращалась с пробежки, на том месте была уже другая компания – парнишки забавлялись тем, что швыряли пустые бутылки (оставшиеся от предыдущих гуляк) вниз к Волге. Бутылки разбивались о бетон набережной, и осколки разлетались во все стороны, радостно сверкая в закатном солнце. Красиво было, ага… Пробурчав про себя, что придурки загрязняют природу, я потрусИла домой. А на следующее утро при пробежке я увидела 10-летних пацанов, которые прыгали по тому же парапету. И один из них оступился – и полетел на те самые осколки, которые набросали накануне. В общем, ногу располосовал он знатно – все от бедра до ступни было в крови. Рёв, вой – и только благодаря тому, что рядом отдыхали молодые мужчины, у которых оказался мобильник, удалось вызвать «скорую», чтобы госпитализировать невезучего пацана. Ну а для меня это осталось вечным укором – ведь я могла бы хотя бы попытаться остановить разбивание бутылок (хотя сомневаюсь, что подростки послушали бы меня 20-летнюю). К тому же, с тех пор я не гнушаюсь выбросить оставленные идиотами бутылки – и мне безразлично, кто как на меня смотрит. Только удивляет, почему люди не способны сами донести до мусорного бака пакет с бутылками – всего-то 100 метров. И, кстати, не одна я такая – ещё один мужичок возрастом «под 50» вообще на пляж с грабельками ходит: очищает пляж от мусора (не по работе, он тоже любит отдыхать на чистом пространстве, как и я). В общем и целом, я, конечно, понимаю, что вокруг люди сплошь культурные, но всё-таки хочу попросить любителей пикников: пожалуйста, выбрасывайте мусор в мусорный бак %0
Говорить о рекламе – на грани «себя не уважать»…
Среди героев-исполнителей одного из роликов - известный всей стране певец. Что и говорить - известный, хотя кто-то скажет и больше. Не обсуждаем… Как и содержание самого ролика.
Концовка там просто замечательная. «Кого слушаете?» спрашивает у девушки означенный певец. «Чайковского» - отвечает та. «Хм!?» - реагирует певец. Не иначе - ожидал, что его.
Действительно, КТО в стране, почти уже окончательно оболваненной сегодняшним образованием, с выдавленной на обочину культурой, может знать какого-то Петра Ильича, всего-то-навсего обогатившего человечество непревзойденными шедеврами, крупными и малыми, узнаваемыми с первых звуков, которые настраивают любую открытую ему душу как никакие другие…
Вот этого певца – знают, видели, слышали. Да уж, именно «Хм…»
Дерзаю сообщить запредельно богатому культурой сегодняшнему населению, что великий Петр Ильич Чайковский – не единственный в истории истинный композитор. Был еще, например, Сергей Рахманинов и много других великих, которые родились и творили в НАШЕЙ с вами стране. И в других странах, представляете, были – Бетховен, Бах, Григ, Верди… Послушайте их, просто попробуйте!
Я совсем не против популярных певцов, которых никто, никогда и ни за какие деньги не подпустит к сцене Ла Скала. У них другое место.
Но хмыкнуть после имени Чайковского – не имеете права, не имеете, слышите! Никто!
Реклама – произведение коллективное, и если никто из этого коллектива производителей не заметил бессовестного обращения исполнителя с великим именем, с памятью о великом композиторе, то это и есть самое настоящее безобразие и безответственность.
Никто не задумался о том, какое воздействие будет иметь этот «хмык» на фанатов тик-тока, рэпа и прочих изобретений индустрии зарабатывания денег на массовом невежестве, и ролик вышел и широко тиражируется ежедневно. Это, конечно, не приговор (увы) индустрии рекламы и телевидению, это только лишь (???) крепкая кислота на неотягощенные мозги…
Всем хорошего дня!
Произошло это несколько лет назад в прекрасном городе на Неве, откуда моя любимая супруга родом. Мы сейчас живем в другой стране и в славный город скольких-то революций приезжаем теперь в гости. У жены там родные, друзья, знакомые. И мне в Питере тоже очень приятно, хоть я и из менее славного города по мнению санкт-петербуржцев и многих жителей России. Всех достоинств - что он больше и стал столицей. Снова. Так вот, приехали в гости к друзьям моя супруга с нашими сыновьями. Старшему было на тот момент 10 лет, а младшему 7. Наши друзья, замечательная пара с сыном 11 лет, купили новую машину и мои были приглашены на торжественную демонстрацию с тест-драйвом и праздничным чаепитием по случаю встречи близких (ещё не старых!) друзей с обмыванием покупки. То о чём хочу рассказать произошло во время осмотра флагмана чешского автомобилестроения прекрасного немецкого концерна. Кроме расхваливания собственных качеств продвинутого переговорщика, умеющего сбить спесь с ушлого продавца автосалона и соответственно цену, речь шла о комплектации автомобиля и его достоинствах. Наш младший слушал очень внимательно про машину и все время стремился руками потрогать ту деталь, которую расхваливали. Автомобиль был в максимальной комплектации и соответственно с кожаной отделкой сидений, руля, дверных панелей и передней панели. И каждый раз когда начинали расхваливать качества кожи мой младший пытался её потрогать, а сын друзей пресекал такой святотатство со словами: - "Осторожно! Это - же бизнес класс. Видишь, какая кожа?" После очередного такого замечания, младшенький и спросил:- "Человеческая?" Занавес.
Известная скрипачка Мидори родилась в Японии в 1971 году. Ее мать играла в оркестре и брала младенца на репетиции. Пока мама играла, ребенок спал на кресле первого ряда пустого зала. В два года девочка стала тянуться к маминой скрипке, и на день рождения мать купила ей детский инструмент и стала учить.
Когда Мидори исполнилось десять лет, мать перевезла ее в Нью-Йорк. Там девочка поступила в одну из лучших музыкальных школ и довольно быстро снискала известность как начинающий серьезный исполнитель. Настолько, что сам Леонард Бернштейн доверил ей исполнить одно из его произведений. Он же и дирижировал.
И вот представьте, Бостонский симфонический оркестр, дирижер – Леонард Бернштейн, солист – мисс Дори, 14 лет. И вот маленькая хрупкая девочка играет сложное современное произведение. И поскольку действительно маленькая, инструмент у нее в руках тоже особый: уменьшенная копия изделия знаменитого Гварнери.
И тут… Да, вы угадали. Рвется струна.
У Мидори были хорошие учителя, она знала, что следует делать в подобных случаях. Девочка завершила музыкальную фразу, развернулась к первой скрипке оркестра и обменяла свой инструмент на скрипку Страдивари. Сидевшие в первых рядах заметили растерянное выражение лица первой скрипки, хотя ему эта процедура, разумеется, тоже была известна.
В одно движение укрепив подбородник на новом инструменте, Мидори продолжила играть. Вы не забыли, что ее собственная скрипка была меньше обычной? Размер скрипки имеет значение. Ведь скрипачи играют на слух, никаких ладов и клавиш!
Представьте, что вы едете по горному серпантину и жмете себе соточку. Все внимание на дорогу. И вдруг под вашими ногами все три педали меняются местами. Да, вы знаете, которая где. Но одно дело – знать, а другое дело – нажимать их правильно. Тормоз теперь там, где был газ, газ – на месте сцепления, а сцепление превратилось в тормоз. Знать-то вы знаете, но машину доведете до места? А ведь нельзя не просто останавливаться, нельзя даже скорость снизить! Так вот, это проще, чем сыграть без подготовки на инструменте другого размера.
Между обрывом струны и возобновлением игры прошло меньше тридцати секунд. Мидори продолжила играть!
Тем временем, первая скрипка Малькольм Лоу растерялся не просто так. В зале было душно, и потому оркестранты играли без пиджаков, которые оставили за кулисами. Там, во внутреннем кармане, и остались запасные струны. Поэтому он забрал инструмент у второй скрипки, что также предполагается процедурой, а уж тому пришлось играть без одной струны.
Но это еще не все. Через некоторое время у Мидори СНОВА рвется струна! Она повторяет обмен, рассчитывая получить назад свою родную маленькую скрипку с заново натянутой струной, но у нее в руках оказывается уже третий инструмент, по размерам немного даже превосходящий скрипку Страдивари, на которой она смогла играть без подготовки. Это оказалось изделие Гваданини, еще одного знаменитого итальянского мастера.
Мидори продолжила играть и завершила пьесу без дальнейших проблем. Она выросла, приобрела мировую славу, но впоследствии отошла от интенсивной концертной деятельности, хоть выступает и поныне. Бернштейн поседел бы, если б уже не был седой, а Лоу с тех пор не расстается с запасными струнами.
Источники: https://www.nytimes.com/1986/07/28/arts/girl-14-conquers-tanglewood-with-3-violins.html https://youtu.be/4QkAWD0YnOk
Соседка пожаловалась: - Работаю в городе по графику - два дня через два. Устаю. Потом приезжаю на дачу и опять тружусь еще два дня. Помочь смог только советом: - Ты на дачу приезжай не трудиться, а отдыхать после основной работы. Заодно цветы польешь и грядки прополешь. А в город приедешь, отдыхай на работе от дачных забот…
Повеселела…
ЕЩЁ БЗИКОВ! ПРИСЛАТЬ СВОЙ!
|
|