Читаю обсуждение каких-то малолеток о том, кто написал "Братья Карамазовы". В конце обсуждения они пришли к выводу, что это был Гоголь. Поморщившись, обращаюсь к своему парню со словами:
- Прикинь, народ считает, что "Братья Карамазовы" написал Гоголь.
Парень помолчал - и:
- Если я не ошибаюсь, то братья Карамазовы и есть писатели.
Занавес.
Тут знакомые из Сочи вернулись. Говорят, во всех кафе меню теперь на русском и английском. Переводили на английский, вероятно, как могли. Особенно запомнился пункт "Лимонад в асс." (т.е. в ассортименте), который честно называется "Limonade in ass.".
Думаю, что большим спросом у иностранцев он не пользуется...
Ресторанный бизнес набирает обороты. С каждым годом все больше и больше обычные посетители общественных заведений становятся настоящими гурманами, чьим вкусам гораздо сложнее угодить. Но время не стоит на месте, и теперь в Омске открываются , предлагающие своим посетителям новые и, порой, уникальные блюда. Одни из них экзотические, наполненные эмоциями и тысячами загадок, другие традиционные. Однако, порой для человека гораздо больше значит визуальная составляющая и атмосфера ресторана. Пусть в нем подаются самые вкусные кулинарные шедевры от известного шеф-повара, но, если ресторан будет обладать неуютным, громоздким, не соответствующим своему направлению интерьером, порой посетители будут ощущать дискомфорт, что, естественно скажется на постоянной клиентуре организации. В Омске довольно много ресторанов, и, естественно, сложно будет обойти их все, чтобы найти тот самый, сочетающий в себе эстетику и кулинарный блеск. Сложно выделить из всех . Поэтому, официальные сайты ресторанов не скупятся на фотографии, по которым потенциальный гость сможет оценить интерьер и атмосферу того или иного места. Кроме того, все больше ресторанов открывают свои двери посетителям не только в свое помещение, но и в информационное пространство. Пользователи социальных сетей с удовольствием делятся фотографиями с друзьями, используя хештеги заведения или геолокационные метки. Таким образом, формируется лояльность, ведь многие верят больше уже состоявшимся гостям, чем представителю ресторана. Такой открытостью в особенности пользуются новые рестораны, ведь хороший отзыв – это отлично, но отзыв, подкрепленный фотографией – намного лучше. Иногда на официальных сайтах создаются целые фотоальбомы, где фотографии выкладывают не специалисты ресторана, а постоянные гости. Получается своеобразный рассказ от первого лица. Известная пословица твердит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Естественно, ведь когда человек выбирает место для обеда или, возможно, для предложения руки и сердца, всегда хочется, чтобы атмосфера была располагающей к ситуации. Именно поэтому перед визитом так важно не только прочитать отзывы о кухне ресторана, но и оценить его интерьер, и, возможно, правильно подобранная атмосфера сыграет роль как на подписании важного договора, так и на решении, которое внесет в Вашу жизнь новые краски.
Для интернет-магазина грамотная рекламная компания зачастую единственный способ заявить о себе. Конкуренция во всемирной паутине более жесткая, чем в офлайн бизнесе, ведь за внимание клиента приходится бороться с тысячами конкурентов, и пробиться через информационный шум нелегко. Для того чтобы клиент купил товар именно в Вашем магазине, необходимо комплексное продвижение сайта. зависит от многих факторов. Это и исходное состояние сайта, уровень конкуренции в данном сегменте рынка, масштаб раскрутки. В любом случае стоимость такой раскрутки будет выше, чем затраты на 1-2 направления в рекламе. Но в результате Вы получаете постоянный приток клиентов и раскрученный, узнаваемый бренд. Направления комплексного продвижения сайтов. подразумевает одновременное использование различных методов онлайн маркетинга. В первую очередь необходима seo оптимизация сайта. Недостаточно просто вывести сайт в лидеры поисковых запросов. Нужно привлечь именно целевую аудиторию, т.е. клиентов, которые готовы купить товар, а не зашли почитать инструкцию к изделию. Поэтому правильное составление семантического ядра (списка ключевых слов и словосочетаний для поиска) позволит привлечь не просто посетителей, а покупателей.Для того чтобы охватить максимальную аудиторию, применяются различные виды интернет рекламы. Наиболее популярны следующие:контекстная реклама;баннерная реклама;вирусная реклама;реклама в соц-сетях.Каждый вид рекламы имеет свои преимущества и недостатки. Использование одного только инструмента неэффективно, но их комплексное применение позволяет добиться оптимальных результатов.Стратегия комплексного продвижения сайта предусматривает постоянный анализ полученных результатов и корректировку действий. Посещаемость сайта, поведение посетителей, источники трафика, все эти данные должны быть учтены для определения наиболее эффективных методов продвижения и их усиления. Веб аналитика - неотъемлемая и важная часть комплекса по продвижению интернет-магазина. Выбор исполнителей для раскрутки сайта.Несмотря на то, что много в интернете много информации на тему самостоятельного продвижения сайтов, лучше доверить рекламу своего бизнеса профессионалам. Главное правило при выборе – не искать легких решений. Быстрые и дешевые способы раскрутки могут привести Ваш сайт в черный список поисковых систем. Оптимальное решение – компания с внушительным портфолио, опытом работы и укомплектованным штатом специалистов.
Работаю директором компании. По утрам я люблю пить кофе в своем кабинете и смотреть в окно. Здание, которое находится напротив, недавно сдали под аренду каким-то небольшим фирмам. Так, однажды я увидел как в окне напротив стояла девушка и тоже как я пила кофе. Получалось так, что мы с ней играли в гляделки)) Это повторялось в течении пяти дней. Сегодня, когда я пил кофе, эта девушка подошла к окну и подняла лист бумаги, на котором было написано то, чего я меньше всего ожидал: "Возьмите меня на работу! Мне тут не нравится!"
Переэкзаменовка. Преподаватель по специальности технарь, по жизни - философ и хороший психолог. И любитель чёрного юмора. Важно заметить, носит очки, наверное, плюс десять. На экзамене разрешает пользоваться конспектами и книгами, а потом доказывает, если ты дубина, никакие подручные материалы не помогут. На «растерзании» у него Ринат, который, как сам сказал, первый из их рода спустился с гор и поехал в Москву получать образование. Ринат в очередной раз «заваливается» по полной. Преподу, кажется, это тоже начинает надоедать.
- Два простых вопроса, ответишь - так уж и быть, получишь свой трояк, не ответишь - до свидания. Что будет, если мне выколоть глаза?
- Вы не будете видеть.
- Верно. А что будет, если мне отрезать уши?
- Вы не будете слышать.
- Неверно. Слышать можно и без ушей. Я не буду видеть. Без ушей очки на голове держаться не будут. Забирайте зачётку, до следующей пересдачи.
Забираю сына из садика.
Он мне с порога бодро так:
- Папа, не забудь в пятницу почистить парковку!
Извилины скрипят - что, где, когда, зачем, пока не понимаю, спрашиваю:
- Зачем?
- Для лошадки! В пятницу приведут лошадку, чтобы на ней покататься!
Мысль дальше летит - ладно деньги в садик исправно сдаём, с ремонтом помогал, но чистить от снега парковку возле садика, когда есть сторож, который этим всегда занимается... Это перебор!
Думаю, может сторож уволился, спрашиваю:
- А больше некому почистить?
Сын отвечает:
- Зачем ещё кому-то чистить, я сам хочу угостить лошадку парковкой!
Дошло наконец до меня: парковка - морковка, с поправкой на "детский лепет" )
Катание на лошадке, сжигание чучела, блины, "Масленица пришёл", а я совсем забыл.